Квадроцикл своими руками
Решил выкладывать перевод инструкции по изготовлению квадроцикла
своими руками, чертежи и спецификации. Перевожу только основное,
некоторые моменты я думаю понятны будут и без перевода.
Эти чертежи и мануал являются продукцией М Х К Рэйсинг / Трэс Энгл Инк. Чертежи я
выкладываю для ознакомления для моих друзей, то есть не для коммерческого
использования.
Самодельный квадроцикл, который можно будет сделать по этому
мануалу, выглядит примерно следующим образом:
Введение.
Важно! Перед началом работ по изготовлению собственного
квадроцикла мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть и прочитать
чертежи и инструкцию НЕСКОЛЬКО
раз. Это позволит вам подробно познакомиться с процедурой и последовательностью
постройки квадроцикла. Так же это прояснит почему вам некоторые вещи необходимо
делать в предложенном нами порядке.
Основной целью этого мануала является обеспечение вас необходимыми
спецификациями, перечнем материалов, расчётами, чертежами и всем необходимым
информационным материалом, который потребуется для построения собственного
квадроцикла. Составители мануала постарались насколько возможно упростить
этот проект, но основные познания в области техники и механики вам будут
необходимы, равно как и навыки работы с ручными инструментами и сварочным
аппаратом.
Используемые материалы или изменения в расчётах – полностью ваш выбор, вы
можете использовать не рекомендованные нами материалы, а какие-то другие. Однако
при этом вы несёте всю полноту ответственности за результат. Например, материал,
который мы выбрали для Основной Рамы (Main Frame на чертеже) – 1« x 1«
квадратный профиль .083. Мы протестировали этот материал на нескольких моделях,
он доказал свою надёжность в использовании и лёгкость в работе с ним.
Мы покажем вам пошагово как изготовить раму в собственном гараже без
каких-либо специальных приспособлений.
Рама.
Спецификация на раму:
Материал: 1« x 1« квадратный профиль .083 Общая длина: 50 дюймов Общая
высота: 29 дюймов (уровень посадки) Общая высота: 33 дюйма (уровень
руля) Колёсная база: 41 дюйм Расстояние между осями: 27 ¾ дюйма Наклон
оси: 14 градусов Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего
края другой шины) Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего
края другой шины) Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)
Расчёт скорости по формуле:
Итого получается скорость 33,91 мили в час или около 54 километров в час.
Чертёж:
Примечание:
Main Frame – Основная Рама Swing Arm – маятниковый рычаг для задней
подвески
Общий вид рамы:
Материалы:
Квадратный профиль:
9,75 метра – 1« x 1« квадратный профиль .083
Трубы:
1,22 метра – 1« x .065 1,22 метра – 3/4« x .065 0,3048 метра – 3/4« x
.125 0,915 метра – 5/8« x .125 0,61 метра – 1/2« x .083 алюминиевая труба
6061 Т6
Прокат:
0,61 метра – 1« x 3/16« 0,915 метра – 1 1/4« x 1/4« 0,61 метра – 5« x
1/8« (эта пластина нужна для крепления двигателя и подвесок подшипников)
|