Сделать для "шестерки"
габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у
нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.
Angel Eyes - ноу-хау
BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не
всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ,
"ангельские глазки" можно поставить и на отечественную машину. Лучше
всего - на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или
21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BMW E30 - выглядеть она после этого будет намного круче.
Для работы необходимо
раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую
температуру. Рекомендуется искать в магазинах, где продают шторы и
жалюзи. Однако шестигранные ручки для жалюзей не подходят из-за пустоты в
нутри.
Из инструмента нужны
пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с
отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая
плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая
банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров),
изоляционная лента (лучше - угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5,
вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.
Подбираем длину стержня:
например, куском тонкого шланга, или расчитываем по формуле 3.14 х D
(где D - внутренний диаметр фары). Отрежьте стержень. Грейте его в
приготовленной емкости феном или вскипятите - до тех пор, пока не станет
мягким.
Осторожно выньте
заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не
остынет.
Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2
диода. Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной лампы, не перепутайте
полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой.
Проверьте, как работает.
Сделайте на кольце
несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне.
Надпилы нужны, чтобы свет получился "лучистым", а то будут не
"ангельские глазки", а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и
ножовкой), будьте осторожны.
Для установки кольца в
фару придется снимать стекло. Стандартную "габаритку" можно вынуть - и
отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не
бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к
рефлектору.
К сожалению, фотография
не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и
видны только черточки в месте надпилов.
Тюнинг - дело скользкое.
Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр,
будете смотреть на инспектора "ангельскими глазками", он вас обязательно
завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять...
Дерзайте, и светите!
|