Вся эта система собирается на PIC16F876A Что умеет: Формирует задержку зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель Выполняет функцию ЭПХХ Поддерживает обороты ХХ на уровне 800 об/мин Многоискровой режим запуска. Автоотключение стартера после пуска двигателя Это схема
Как подключать.... Ставится это дело вместо блока ЭПХХ.
Провод идущий от датчика холла к коммутатору разрезается, вывод от ДХ подключается к "От датчика Холла", а вывод идущий на коммутатор к "На коммутатор" На реле стартера провод, идущий на массу, от нее отрезается и подключается "К реле стартера" Как на машине смотрим ниже... Вывод 'bs' подключается к реле стартера вместо черного провода, идущего на массу; К выводу 'kl' - серый с красным провод от 6-го вывода блока ЭПХХ; К выводу '+' - голубой с красным провод от 4-го вывода блока ЭПХХ; К выводу '-' - черный провод от 2-го вывода блока ЭПХХ; К выводу 'kk' - зеленый провод от 5-го вывода блока ЭПХХ; Зеленый провод, идущий на 6 вывод коммутатора от датчика холла - разрезается и тот конец, который идет от датчика холла - подключается к выводу 'dh', а конец, идущий на коммутатор - к выводу 'vix'.
В трамблере грузики удаляются, вал стопорится в положении максимального опережения, трубка на вак.авт. снимается, в карбе штуцер глушится. Покупаем датчик абсолютного давления 45.3829
и подключаем его к задроссельному пространству (например туда, куда подключен вакуумный усилитель тормозов, или эконометр, у кого низкая панель, через тройник). Провода от датчика делаем как можно короче, на датчике 3 вывода, пронумерованы так-же как на плате, соответственно их и подключаем. (На плате цифры 1, 2, 3) Про настройку. Зажигание выставляем по стробоскопу 16 гр. пкв при 1000 об/мин (если хар-ка опережения моя) или сколько вы наменяли... (или старым добрым методом - на слух, чтобы детонации не было вообще) ХХ настраиваем на 1100-1200 об. при разомкнутом конечнике карба (штекер отключен) затем при подключении конечника, обороты должны автоматически поддерживаться на уровне 800 об/мин. Это монтаж.
Это зеркалка для утюжного изготовления платы
Теперь при изменение характеристик... Характеристики взяты из инжекторной прошивки для 8-кл. двигателя 2108 "Январь 5.1" Чтобы поменять их, берем саму прошивку, прогу ChipTuningPRO, запускаем, открываем прошивку и в меню "настроить->зажигание->уоз в экономичном режиме при работе без датчика кислорода" ручками меняем характеристики на свой вкус. Потом сохраняем прошивку, и открываем ее с помощью этой проги. Появится файл text.txt, из него все вставляем в asm файл для пика (в какое место вставлять - понятно после открытия этого файла), потом компилируем и зашиваем это дело в PIC. И пробуем....
|