Суббота, 23.11.2019, 04:08
Приветствую Вас Гость

электроника радиотехника самоделки

 

Главная » 2011 » Март » 30 » микропроцессорная система зажигания для карбюраторного авто
10:01
микропроцессорная система зажигания для карбюраторного авто

Вся эта система собирается на PIC16F876A

Что умеет:

Формирует задержку зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

Выполняет функцию ЭПХХ

Поддерживает обороты ХХ на уровне 800 об/мин

Многоискровой режим запуска.

Автоотключение стартера после пуска двигателя

Это схема

Как подключать....

Ставится это дело вместо блока ЭПХХ.

Провод идущий от датчика холла к коммутатору разрезается, вывод от ДХ подключается к "От датчика Холла", а вывод идущий на коммутатор к "На коммутатор"

На реле стартера провод, идущий на массу, от нее отрезается и подключается "К реле стартера"

Как на машине смотрим ниже...

Вывод 'bs' подключается к реле стартера вместо черного провода, идущего на массу;
К выводу 'kl' - серый с красным провод от 6-го вывода блока ЭПХХ; 
К выводу '+' - голубой с красным провод от 4-го вывода блока ЭПХХ; 
К выводу '-' - черный провод от 2-го вывода блока ЭПХХ; 
К выводу 'kk' - зеленый провод от 5-го вывода блока ЭПХХ; 
Зеленый провод, идущий на 6 вывод коммутатора от датчика холла - разрезается и тот конец, который идет от датчика холла - подключается к выводу 'dh', а конец, идущий на коммутатор - к выводу 'vix'.


В трамблере грузики удаляются, вал стопорится в положении максимального опережения, трубка на вак.авт. снимается, в карбе штуцер глушится. 
Покупаем датчик абсолютного давления 45.3829

и подключаем его к задроссельному пространству (например туда, куда подключен вакуумный усилитель тормозов, или эконометр, у кого низкая панель, через тройник).
Провода от датчика делаем как можно короче, на датчике 3 вывода, пронумерованы так-же как на плате, соответственно их и подключаем. (На плате цифры 1, 2, 3)

Про настройку. Зажигание выставляем по стробоскопу 16 гр. пкв при 1000 об/мин (если хар-ка опережения моя) или сколько вы наменяли... (или старым добрым методом - на слух, чтобы детонации не было вообще)
ХХ настраиваем на 1100-1200 об. при разомкнутом конечнике карба (штекер отключен)
затем при подключении конечника, обороты должны автоматически поддерживаться на уровне 800 об/мин.

Это монтаж.

Это зеркалка для утюжного изготовления платы

Теперь при изменение характеристик...

Характеристики взяты из инжекторной прошивки для 8-кл. двигателя 2108 "Январь 5.1"

Чтобы поменять их, берем саму прошивку, прогу ChipTuningPRO, запускаем, открываем прошивку и в меню "настроить->зажигание->уоз в экономичном режиме при работе без датчика кислорода" ручками меняем характеристики на свой вкус. Потом сохраняем прошивку, и открываем ее с помощью этой проги. Появится файл text.txt, из него все вставляем в asm файл для пика (в какое место вставлять - понятно после открытия этого файла), потом компилируем и зашиваем это дело в PIC.

И пробуем....

Просмотров: 955 | Добавил: dima300682 | Теги: микропроцессорная система зажигания, мпсз своими руками
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск
меню

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz